Воскресенье 20 Октябрь 2019

ТОО “Bizon Machinery” - имеет разветвленную сеть закупок в Китае и является официальным представителем заводов-изготовителей SHAANXI, SINOTRUK, LIUGONG. В штате работают грамотные дипломированные специалисты, прошедшие обучение на заводах SHAANXI, CUMMINS, WEICHAI, LIUGONG и т.д. Удобное транспортно-логистическое расположение нашей компании, позволяет предложить нашим клиентам лучшие цены и сроки поставок.

«Sinotruck» ,так же стабильно входит в 10-ку крупнейших китайских производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей. Компании принадлежит несколько известных на китайском рынке торговых марок. Нам больше всего известны грузовики Howo. Помимо грузовых автомобилей, на заводах «Sinotruck» производится спецавтотехника (бетоносмесители, грузовики с краноманипуляторными установками, коммунальная техника) и автобусы марки Golden-Prince.

Сегодня «Sinotruck» обладает крупнейшей производственной базой в Азии. Корпорация обеспечивает мощную научно-исследовательскую и опытно конструкторскую поддержку производства, активно вводит новейшие технологии и использует опыт производителей – лидеров отрасли машиностроения (MAN, VOLVO, STEYR, HYVA, EATON FULLER, WABCO и др.).

Мост HOWO

Подробный электронный каталог запчастей на мосты HOWO

HW16_single_reduction Одноступенчатый ведущий мост HW1667
Модель HW1667 (одинарный мост)
Форма Центр. одноступ. редуктор, картер(прессовая сварка)
Ном. осевая нагрузка (кг) 13000
Передаточное число 3.73/ 4.22
Расстояние между рессор (мм) 1010
Расстояние между шинами (мм) 1850
Тип тормоза φ419 (барабанный) ×219 (“Q-Plus”) тормоз
Вес (без рессор и масла) (кг) 770
Смазочное масло
HW16_single_reduction Одноступенчатый ведущий мост HW1697
Модель HW1697 (двойной мост)
Форма Центр. одноступ. редуктор, картер(прессовая сварка)
Ном. осевая нагрузка (кг) 2×13000
Передаточное число 3.73/ 4.22
Расстояние между рессор (мм) 1010
Расстояние между шинами (мм) 1850
Тип тормоза φ419 (барабанный) ×219 (“Q-Plus”) тормоз
Вес (без рессор и масла) (кг) Посредине: 940/ Сзади: 778
Смазочное масло
HC16 double  reduction Двухступенчатый ведущий мост HC16
Модель HC16 (двойной мост)
Тип Центр.редуктор + колесный редуктор, литой картер
Ном. осевая нагрузка (кг) 2×13000
Передаточное число 3.93/ 4.42/ 4.80/ 5.73/ 6.72/ 9.49
Расстояние между рессор (мм) 1020
Расстояние между шинами (мм) 1850
Фланец φ180 нормальное сечение
Тип тормозного механизма Барабанный тормоз φ420×220
Вес (без масла) (кг) Средний мост: 895/ Задний мост: 815
Способ установки колес Болты 10-M22×1.5, окружность расположения болтов φ335
Размер дисков (дюйм) 20
Смазочное масло
ST16 double reduction Двухступенчатый ведущий мост ST16
Модель ST16 (двойной мост)
Тип Центр.редуктор + колесный редуктор, литой картер
Ном. осевая нагрузка (кг) 2×13000
Передаточное число 3.93/ 4.42/ 4.80/ 5.73/ 6.72/ 9.49/ 10.89
Расстояние между рессор (мм) 1020
Расстояние между шинами (мм) 1850
Фланец φ180 нормальное сечение
Тип тормозного механизма Барабанный тормоз φ420×185
Вес (без масла)(кг) Средний мост: 860/ Задний мост: 800
Способ установки колес Болты 10-M22×1.5, окружность расположения болтов φ335
Размер дисков (дюйм) 20
Смазочное масло
AC16 double reduction Двухступенчатый ведущий мост AC16
Модель AC16 (двойной мост)
Тип Центр.редуктор + колесный редуктор, литой картер
Ном. осевая нагрузка(кг) 2×16000
Передаточное число 4.77/ 5.45/ 6.5
Расстояние между рессор(мм) 1020
Расстояние между шинами(мм) 1850
Фланец φ180 нормальное сечение
Тип тормозного механизма Барабанный тип φ420×220
Вес (без масла) (кг) Средний мост: 927/ Задний мост: 825
Способ установки колес Болты 10-M22×1.5, окружность расположения болтов φ335
Размер дисков (дюйм) 20
Смазочное масло